Во время очередной видеовстречи для разработчиков ведущий аналитик Google Джон Мюллер рассказал о том, что негативные отзывы не влияют на ранжирование сайта.
Ему был задан вопрос о том, смотрит ли Google на настроение при ранжировании сайта. На это Мюллер ответил, что негативные отзывы никак не повлияют на этот процесс, и беспокоиться об этом незачем.
Однако, это совсем не значит, что репутация сайта не важна. Она все еще влияет на поведение пользователей, что в свою очередь может плохо сказаться на трафике и спровоцировать отказы. Но сам Google никак не препятствует попаданию пользователей на сайты с негативными отзывами. Как отметил Мюллер, если пользователей вбивает в поиске название компании, то он точно знает, куда должен попасть, и обязательно туда попадет. При условии, что разработчики сайта об этом позаботились, конечно же.
Хоть негативные отзывы и не влияют на ранжирование напрямую, они могут спровоцировать падение позиции сайта в выдаче из-за поведения пользователей. Поэтому однозначного ответа на этот вопрос нет, и каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно. Одно можно сказать наверняка: плохие отзывы точно не дают ничего хорошего.
С помощью данной формы, вы можете узнать стоимость услуг по созданию и продвижению сайта в нашей компании.
Если Вы хотите узнать цену разработки сайта, заполните онлайн-бриф (анкету на разработку сайта). На основании данной анкеты, мы составим для Вас коммерческое предложение с точной стоимостью и сроками.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или не получается заполнить анкету самостоятельно, оставьте свои контактные данные в форме и мы свяжемся с Вами.